суббота, 29 ноября 2014 г.

Блокнот "Green life"



Всем доброго вечера)

   Я пришла поделиться своими новостями, важными и интересными! Я изменила блог, полностью, просидела с ним сутки почти, но результатом до ужаса довольна. За переделки я огромное спасибо говорю Алёне. Она проделала титанический труд!!
  Я еще хочу некоторые вещи в блог добавить с которыми пока никак не справлюсь, это интсаграмм и популярные сообщения внизу поста.Никак не выходит( Может быть кто то знает как это сделать или хороший сайт с описанием, честно перерыла весь гугл и яндекс, делаю все как написано, но вместо популярных сообщений ничего нет. Но я буду работать и уверенна все получится)
  Вот)

  И еще хочу поделиться с вами своим новым блокнотиком. Обложка из льна, один из моих любимых видов тканей. Делала блокнот по заданию от блога "Studio scrapbooking" , там есть интересный скетч декабря, еще можно участвовать. Я сегодня не в последний день)) Ура.





Странички внутри блога разноцветные.




А вот и сам скетч. И сюда бежим участвовать)


А я побежала гулять с Бобом и спать)
Всем доброй ночи и хороших выходных!

2 комментария:

  1. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей задания Студии Скрапбукинга скетч для открытки) В качестве подарка мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студии Скрапбукинга.
    Все подробности на нашем блоге

    ОтветитьУдалить