суббота, 15 декабря 2012 г.

Календари


Всем доброго утра/вечера/дня)))

Пришла к вам похвалиться. Мы с Катей делали календари. У нас был супер марафон, в самом настоящем смысле.
Если честно не знаю о чем написать о календаре или о том как мы с Катей работали))

Мне теперь даже интересно стало как вы работаете???
Я когда что то делаю/творю) то у меня рядом  чай обязательно, работает комп, и я всегда  отвлекаюсь, в итоге то на что можно сделать за два часа у меня уходят пять)
С Катей это не возможно. Мы начали делать и делали делали делали... пока все не сделали, зато успели в срок.
Теперь я всем и себе тоже даю ответ на то как все успеть. Поставить цель и начать делать! Все отвлекающий факторы исключить //зы..чай я только можно себе оставлю//. и все)) Истина проста))

Теперь про календари! Они прекрасны.
Покажу вам несколько фотографий.
Два календаря вместе.
















С календарем мы  вдвоем  участвуем  в 5этапе марафона от СКЕ.

Больше фото у Кати)
Мне понравился наш супер пупер марафон))

Вопрос дня:
Как у вас происходит организация времени??

















12 комментариев:

  1. Красота!!!! Очень понравились Ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  2. МЫ!!! ЭТО!!! СДЕЛАЛИ!!!!! Йоху!!!!*залезла на стол и танцует во все стороны*
    Организация времени, говоришь...
    Ну , нужно взять подругу с 33 коробками скрап-добра, банку кофе, пачку сигарет, выгнать мужей-детей-собак, включить, что подурней, что бы не всматриваться и не под каким предлогам не походить к компу, даже если видишь, что на почте за последние полчаса стало на 59 писем больше))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Кать)))) Спасибо про коробки)) я их домой за один раз все занесла, все друг на друга сложила, возле подъезда чуть не рассыпала, но к счастью мое добро осталось при мне)))

      Удалить
  3. Класссно=классно! Вы молодцы! календари у вас чудесные!!!!
    Удачи в марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво! Вот это удовольствие на весь год! спасибо за участие в марафоне от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно поработали))) Спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно) Очень красивые!) Очень вдохновили)
    Спасибо за участие в марафоне СКЕ!)

    ОтветитьУдалить