вторник, 30 октября 2012 г.

Тег закладка

Всем доброго времени суток.

Этот тег я сделала по заданию в марафоне от блога ScrapCraft, кстати в этот марафон меня загнала Катя))) Точнее увлекла) У нас уже были два творческих вечера, я делала теги, а Катя шила игрушки на елку и тоже теги)
 Задание на тег закладку здесь, Добро пожаловать!
 А вот мой тег закладка













А вот еще что, я раньше честно говоря, назначение тегов не понимала совсем и делать их не собиралась, а когда подержала Катины в руке и свой  готовый, поняла что это!!!! Теперь буду их делать часто))))

4 комментария:

  1. Катя, тэг я уже похвалила, конечно) Но скажу еще раз, что он классный получился!
    Такие фотки клевые, мне первая очень понравилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двойное спасибо Кать))) Еще два надо выложить)

      Удалить
  2. Такой яркий, нарядный и праздничный. Кать, с удовольствием гуляю по твоему блогу!!!:)

    ОтветитьУдалить