среда, 26 сентября 2012 г.

Коробочка для диска.

Всем привет. Я тут по честному спать собиралась.. Я уже больше суток не сплю, доделывала фотографии со свадьбы, блокнот и  коробочку для диска. Все сделала))  и решила перед снов  проштудировать блоги с заданиями вдруг что интересное увижу и ведь увидела)))
Скетч по которому я сегодня делала коробочку для диска сегодня и заканчивается)) вот так я успела))
 У меня еще есть час!! драгоценный)
а вот и моя коробочка. Делала молодоженам которых в июле фотографировала. Очень старалась.. для всех и для ежика) апельсинового.





Мне такой кармашек больше стандартного понравился и делать проще и в использовании удобнее)




Ну вот и все))
А)
Блог
скетч
Почитала еще раз. По 27 включительно) Значит можно было еще завтра.

Вот покажу одну фотографию молодых)

Теперь все) Всем пока



Комментариев нет:

Отправить комментарий